Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

CD

Выбор







Я не герой. Не знаю, как другие.
И средь моих знакомых единицы
Отдали душу гнойной хирургии.
Я слышал, нужно мужество – решиться.

Но каждый с плачем входит в мир, и вскоре
Один на сотню сквозь повязку дышит,
Как практикант в больничном коридоре…
Мне кажется, за нас решают свыше.

Предназначенья ждёте до поры вы,
Когда – шутя, когда – от скуки ноя.
Но кто-то должен вычищать нарывы,
И кто-то должен отсекать гнилое.

Порой судьба, переиначив планы,
В броне метафизического лифта
Бросает из хирургов – в капитаны,
Как персонажа Джонатана Свифта.

На месте на своём могли и вы бы
Тащить людей за шкирку из могилы.
Я – не Христос. Я просто сделал выбор,
Надев халат, перчатки и бахилы.






26 августа 2013 г.


CD

Какими нас видят

Сегодня ночью чуть со стула не свалился от хохота, когда случайно нашёл этот пост в Сети (сдерживал себя как только мог, чтоб не разбудить намаявшуюся с трудоёмкой подготовкой к госам Олеську) - и это, бесспорно, достойно быть увековеченным в Зеркальной Книге, обычной ссылкой, пожалуй, даже не обойтись. Короче, живёт на свете некий lexa_duzel, и вот он 28 мая попал каким-то образом в этот мой Живой Журнал, углубился в чтение и суммировал впечатления в своём дневнике. Текст и комментарии к нему привожу без изменений:

01:33 pm May 28th, 2007

про вштыривание

Ну наверное, хватит бубнить. Пора вернуться к процессу жизнедеятельности и о.уевания.
Так, о чем я? Я вот о чем. Последний месяц с головой погрузился в чтение чужих ЖЖ. Так, незванно, знаете ли, влезть кому-нибудь в жизть и ... нет, гадить не собираюсь. Мелко это. Просто почитать, попытаться понять (почему бы и нет?), иногда покоментить.
Вообщем, посетило меня желание на страницах своего ЖЖ писать о вычитанном на ЖЖ других людей.

Посетил сайт ЖЖ Игоря Шамарина ака Гарриса. Не хочется говорить банальности, но тем не менее, широко известного в узких кругах поэта-исполнителя. (В сторону:) Сколько нас таких поэтов-исполнителей! Так вот ссыль http://christopher-d.livejournal.com Собственно ничего против товарисча не имел, не имею и иметь не собираюсь. Меня просто поразили будничные записи и конкретно эта:

"29 апреля:
Олесе приснился сон про девочку-селёдку :)))"
эта надпись меня и привела в состояние близкое к истерике. Честно и откровенно интересуюсь: - "Ребята, где взять то, что Вы курите или (и) едите?"

Я сегодня пол дня провел на ЖЖ Гарриса. Ничего он ни курит. И по всей видимости, ничего не ест. И не пьет. Уж не знаю про его даму, скорее, она ест и курит и пьет. Но, блин, ребята так нельзя. Герои подполья, все дела, по утрам пьют чай с печеньем за 109 рублей, их вштыривает так, что они делятся друг с другом снами, в которых к ним приходят (приплывают?) девочки-селедки и все это вштыривание передается, сцуко, мне...ЗА ЧТО?!


Комменты:

dmkey: "Александр Ф. Скляр сказал бы: "Так надо!"" :)))

lexa_duzel: ну так наверное Майк Науменко бы сначала сказал :), а уж потом Феликсович. Я просто к тому, что достаточно взрослым людям являются девочки-селедки и ведь абсолютно насухо. Тут не знаешь под какое колесо лечь что б докрапать пару глупых виршей, а этим на...абсолютно за так и какие формы. Дайте две!

Оригинал данной статьи читаем здесь:

http://lexa-duzel.livejournal.com/6254.html

…Обалденно, что тут ещё добавишь? Настоящий подарок. Ни дать ни взять - привет из Зазеркалья. А если серьёзно задуматься – очень интересно ведь вот так иногда посмотреть на себя и свою жизнь глазами постороннего человека, не лишённого, к тому же, судя по всему, чувства юмора. Так что скажем большое спасибо lexa_duzel за оказанное внимание и лёгкость печатной строки, а сами продолжим путь.

Не пренебрегая, впрочем, время от времени тематическим поиском по блогам. На всякий пожарный.