?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Июль 2007 @ 21:08
Сергей Золотухин  
Девять дней назад, 2 июля 2007 г. завершил свой недолгий жизненный путь Серёжа Золотухин. Склоняя голову в его память и не касаясь в эти особенные для православных людей дни - дни Петрова поста - духовного аспекта свершившейся трагедии, этого не поддающегося осмыслению фатального надлома, я хотел бы просто вспомнить Сергея – таким, каким знал его и каким он навсегда останется в моей памяти. Мои воспоминания не претендуют на всеобъемлющий портрет, это, скорее, штрихи к портрету. Но, перечитав за последние дни огромное количество скороспелых и, во многом, спекулятивных материалов в СМИ о своём брате во творчестве, с которым имел честь протопать плечом к плечу часть жизни в конце девяностых, я лишь укрепился в своём желании пролить свет на неизвестные, по всей видимости, факты биографии этого феноменально одарённого музыканта и человека весьма хрупкой душевной организации.



Сергей Золотухин был барабанщиком московской рок-группы «Каземат» в период наивысшей точки развития этого коллектива, а именно с 22 марта 1998 г. по 6 сентября 2000 г. включительно. Я был автором песен, вокалистом и создателем группы. Факт ухода Сергея из команды в 2000-м одномоментно явился фактом прекращения творческой деятельности «Каземата». Причиной, как подтвердило время, явился не конфликт коммуникабельности и не присущая многим творческим людям рефлексия, но конфликт внутренний, конфликт конкретного жизненного выбора – что лично мне стало отчётливо понятно после нашего с ним телефонного разговора в мае 2001 года, спустя год после роспуска группы. Несколько слов об этом разговоре, а также небольшое количество моих воспоминаний о Серёже – вашему вниманию.

Фотографии, иллюстрирующие этот материал, ранее нигде не публиковались и являются частью документального фотоархива группы «Каземат». Большее их число сделано 14 марта 1999 года на репетиционной точке группы «E.S.T.», где в то время находилась и функционировала наша творческая лаборатория, остальные представленные снимки сделаны в кулуарах фестиваля в ДК Горбунова (22.01.1999 г.) и во время нашей поездки на новогодний рок-фестиваль в Тюмень по приглашению Ника Рок-н-Ролла – в самом конце декабря 1999 г.

Далее – мой рассказ в память о Сергее:

СЕРГЕЙ ЗОЛОТУХИН (20.08.1979 - 2.07.2007)


Сын Бумбараша

В середине 90-х я учился на филфаке МПГУ, и у меня была подруга по имени Марина Ляшенко. У Марины был брат – Миша. Миша в ту пору заканчивал школу и являлся подающим надежды гитаристом, мы часто пересекались с ним, когда я был у Маринки в гостях. Порою мы музицировали в две гитары, основываясь на материале моих написанных к тому времени песен. Лучшим другом Миши был его одноклассник – Серёжа Золотухин. Таким образом, ещё до нашего знакомства я был много наслышан о нём. «Сын того самого Бумбараша», Валерия Сергеевича Золотухина. У Миши с Сергеем был плодотворный творческий союз, сочинялись оригинальные композиции. Одна из запомнившихся мне лично (слышал запись на кассете) – «Марш моржей».

Знакомство

C Сергеем мы познакомились 14 января 1995 года: в ту пору doctor_ar работал осветителем сцены в клубе «Sexton Fo.Z.D.» и вписал нас всей компанией на ночной концерт группы «Чёрный Обелиск» во главе с блистательным Толиком Крупновым (не забудем, что вскоре Сергей совершенствовал свой талант под бдительной опекой барабанщика «Обелиска» Владимира Ермакова). Вместе с Мишей на концерт пришёл Серёга. Ещё не успевший утратить детских черт, пухлощёкий, Сергей казался младше своих лет, вёл себя довольно сдержанно, но впрочем, лучезарно улыбался в ответ на шутки, вполне адекватно реагируя на расспросы моего приятеля: разговор в силу понятного человеческого любопытства касался большей частью Валерия Сергеевича. Держались ребята тогда, как и всё время впоследствии – вместе, буквально не разлей вода. Концерт завершился за полночь. Время до открытия метро коротали прямо в клубе, на лавочке – до сих перед глазами трогательная картина двух спящих пацанов в самом центре шумного и насквозь прокуренного байкерского клуба, укрытых сверху пакетами, шарфами и каким-то пальто. Шли к метро опять же все вместе, разговаривали о музыке. Прощаясь, Серёжа поделился мыслью стать профессиональным музыкантом. Барабанщиком.

Восстание из пепла

Группа «Каземат», созданная в марте 1996 года, прошла несколько этапов развития. В первый состав вошёл уже названный Миша Ляшенко – в качестве гитариста. В 1997 году в группе случился серьёзный кризис, ставший поворотным. Его качественным следствием стало переосмысление самого подхода к делу, и так сложились звёзды, что в феврале 1998 года мне предложил помощь в организации нового состава «Каземата» мой друг – Ян Шередеко, взявший на себя функции директора. Я позвонил Мише и получил его согласие на продолжение нашего с ним сотрудничества. Басистом стал другой старожил группы – Ваня Литвинов. Место барабанщика некоторое время оставалось вакантным, мы даже успели найти и пригласить кандидата – но тот не имел своих барабанов. Ян около месяца искал базу для репетиций, пока не нашёл подходящий вариант в районе метро «Полежаевская». Барабанщик без барабанов не понадобился: на первую репетицию 22 марта 1998 г. Миша приехал с Серёгой. После рукопожатий Золотухин сказал: «Я ничего не обещаю, если понравится - останусь». Он думал неделю. И остался.

На коне

Первой мы сделали песню «Дезертир». У меня с детских лет была необъяснимая привязанность к цокающему звучанию ковбелла, и вступление к «Дезертиру» слышалось именно с ним. Я поинтересовался, есть ли ковбелл у Сергея. Он сказал, что есть, но использовать он его ещё не использовал. Уже на следующей репетиции ковбелл украшал вертикальную стойку над золотухинским хетом – так мы стали одной из немногих групп с жёстким звучанием, использующих ковбелл.

Громкий барабанщик

Сергей играл яростно и с полной отдачей, особенно поначалу. Никаких полутонов, разве что в медляках. На репетициях, как правило, раздевался до пояса, ломал в щепки барабанные палочки – по дюжине штук за репетицию. Ошибаясь, корил себя – зачастую безосновательно. Переигрывал куски песен по десятку раз – закреплял материал. В клубах, где мы играли, звукачи часто жаловались: «У вас слишком громкий барабанщик, вы – стадионная, а не клубная группа! Вы же металл какой-то играете, ребята!» Будто бы в подтверждение этих слов, мы начинали концерты с самой мощной нашей песни - «Всё хорошо»…

02-Sergei_Zolotuhin_Live_1999

…Нам рано лезть в петлю!
Не время рвать жилы!
Давай споём песню вместе,
Пока мы все живы!..


Объясни песню!

Однажды, когда делали «Огарок», Серёжа неожиданно обратился ко мне: объясни песню! Трудности понимания, помимо образного ряда, возникли с именами Заратустра и Прокруст. Последнее имя – особенно. В песне и без того – сквозное влияние Ницше и Библии, да тут ещё отсутствие сюжета… Насколько мог, объяснил ему, не уверен – понял ли он, но ТАК больше никто никогда не интересовался – с жадным любопытством, впитывая каждое произнесённое слово. В дальнейшем, кстати, от него неоднократно исходил импульс проникнуть в суть песен – как-то я принёс ему по его же просьбе 90-минутную кассету со своими акустическими балладами. Он сказал после прослушивания – тяжело, очень много слов: гораздо больше, чем музыки.

Отпуск

4 июля 1998 г. мы сыграли первый концерт в новом составе в клубе «Diamond», после чего, на излёте сил зафиксировав программу на кассету, группа ушла в отпуск: Серёже нужно было уехать из Москвы.

Тихое демо

В начале сентября 1998 г., в самый разгар финансового кризиса, мы засели на два дня в студии – записывать демо-альбом. Каждый музыкант записывал свои партии отдельно, и Сергей записывался первым. В определённый момент он попросил меня встать напротив ударной установки и проартикулировать ему тексты. Позже уточнил, что моё присутствие было ему нужно в меньшей степени из-за артикуляции, в большей из-за энергетического контакта. Записав свои партии, он уехал – и не присутствовал в итоге на сведении, проходившем поздно вечером. Ввиду нашей неопытности, нехватки времени и элементарного недосмотра, чего греха таить, барабанные партии в сведённой версии оказались «замылены» до безобразия. От них практически ничего не осталось – только некие пластмассовые шлепки и тарелки. Сергей сокрушался, но смирился с полученным результатом едва ли не первый.

«Джаз мёртв !!!»

Эту фразу Серёжа часто тогда смаковал, ей же он открыл наш самый громкий концерт - в акустическом клубе «Форпост» 15 ноября 1998 г.

03-Zolotuhin_22.01.1999


Фестиваль в «Горбушке»

В начале 1999 года нам выпала честь сыграть сет на фестивале молодых групп «С новым роком!» в культовом ДК им.Горбунова, концерт состоялся 22 января. Сергей вёл и держал себя как профессиональный музыкант – а он таким и являлся. С музыкантами других групп общался мало, разве только с барабанщиками. Был сосредоточен, ограничивался обществом Миши Ляшенко. Вообще, было ощущение – он стесняется общения, особенно при большом скоплении людей. В кулуарах познакомились тогда с музыкантами группы «СерьГа», но до дружбы дело не дошло. То выступление далось непросто, при исполнении первой песни я случайно выдернул ногой гитарный шнур – пришлось Мише его искать в темноте и всё подсоединять заново, Серёга с Иваном вдвоём героически вытягивали «Продавца теней». Но нас тогда по-настоящему вставило. 12 мая того же 1999 года мы снова вышли на легендарную сцену «Горбушки» - на первом концерте нового музыкального движения «Рок-Держава», которое придумал и основал наш Ян - и уверенно отыграли свой сет. Это была хорошая работа над ошибками, мы почувствовали силу.

Скованные одной цепью

Готовясь к первому выступлению в «Горбушке», мы придумали с Яном такой визуальный ряд: группа занимает позиции в полной темноте, затем начинается интро, а когда приходит время петь и на сцене зажигается свет, все видят нас соединёнными одной длинной цепью. Идея как-то не пришлась ко двору - тем сильнее было моё удивление и радость, когда в телеверсии «Нашествия-2004» вокалист «Мёртвых дельфинов» (последней группы Сергея) исполнял песню «На моей луне», будучи опутанным цепями! Второе подобное совпадение произошло с невоплощённой идеей выступать голыми по пояс – идею высказывал Серёга. Нечто похожее наблюдалось позже на концертах «Мёртвых дельфинов»: музыканты выходили с обнажёнными торсами, будучи выкрашенными в цвета флагов.

Пожалуйста, не оборачивайся!

В феврале 1999 мы играли концерт в клубе «Свалка», после концерта Серёжа озадачил меня фразой: «Пожалуйста, во время концерта не оборачивайся ко мне, это сильно отвлекает!» Меня это искренне удивило, так как изредка осуществляемым «оборачиванием» лично я пытался держать энергетический контакт. Почти обиделся тогда на него.

ТВ

В обоих случаях упоминания группы «Каземат» в телевизионном эфире фигурировал Серёжа Золотухин: в сюжеты программ «Башня» и «До 16-ти и старше…» были включены фрагменты его интервью. Записи сохранились. Говорят, мы мелькали в новостях на «Муз-ТВ» - этот факт я подтвердить либо опровергнуть, увы, не могу. Что же касается тех интервью для ОРТ и канала «Россия», то там творились полнейшее глумление и словесная вакханалия – удивительно, как телевизионщики вообще что-то оставили для эфира! Отлично помню золотухинские рассуждения в духе Курёхина (в смысле – с серьёзным выражением лица) о баре «Голубая устрица» и свободе творчества.

Группа «E.S.T.»

С 14 февраля 1999 года и до самого дня роспуска мы репетировали на базе культовой группы «E.S.T.» в подвале одной из столичных школ - я думаю, нет смысла здесь напоминать о давнем сотрудничестве этой группы с Валерием Сергеевичем Золотухиным и их творческом союзе. Контактным лицом выступал «эстовский» барабанщик Сергей Подрезенко – с ним мы виделись и общались в ту пору постоянно (репетиции проходили раз в неделю, перед ответственными концертами - чаще). По иронии судьбы, мы именно в тот период пришли к усложнению аранжировок и более лёгкому звучанию. Нужно отметить, что Золотухину в нашей группе (как, впрочем, и остальным музыкантам) была дана полная свобода действий – и это давало как свои минусы, так и определённые выигрышные моменты (последних было, конечно же, несоизмеримо больше). Позже мы несколько раз выступали в качестве разогревающего состава на концертах группы «E.S.T.».

Приведу папу на концерт

Он, как и Миша, никого не приводил на наши концерты. Однажды сказал то ли в шутку, то ли всерьёз: «На следующий концерт приведу папу». Не привёл.

Фотосессия

14 марта 1999 года Ян пригласил на базу профессионального фотографа – таким образом, были отсняты три плёнки. Дурачились, прикалывались, использовав все подручные средства обычного школьного подвала. Теперь получается, что фотографии эти – самое живое воспоминание о том периоде наших исканий и экспериментов.

04-Kazemat_1999_archive


Другие группы

Сергей Золотухин помимо группы «Каземат» сотрудничал в те годы как минимум с ещё двумя музыкальными проектами (например, "Random Band"). Возможно, их было больше – кто знает? Хотелось бы узнать достоверную информацию на этот счёт – вот только у кого?.. Мы были в курсе и не сопротивлялись: беспокойство касалось лишь физических сил Серёги.

Музыка

Сергей постоянно что-то приносил послушать. Именно он познакомил меня с творчеством Земфиры, принеся её первый альбом и сказав, что мечтает играть в подобного рода группе за приличный, профессиональный гонорар, «это как хорошая работа, а здесь - это так, для удовольствия». В перечне приносимой им музыки – джаз, Питер Габриэль, «Tool», однажды принёс заценить «Black Uhuru». Подарил мне две фирменные кассеты «Кино». Среди немногочисленных отечественных фаворитов – «Моральный кодекс» (мы играли темы их песен на своих саундчеках).

Рефлексия

В совместном творчестве случается всякое: и вдохновенные взлёты, и неожиданные простои. Однажды группа переживала некоторый энергетический спад. До начала очередной репетиции оставалось полчаса, и на месте были пока только мы с Серёгой. Между нами состоялся разговор, инициатором которого был Золотухин. Суть состояла в следующем: а может, нам отказаться от трудоёмкого процесса создания навороченных аранжировок (без ложной доли скромности следует заметить в скобках, что музыка «Каземата» со дня основания коллектива отличалась многослойностью и разнообразием построения гармоний, как, собственно, и репертуарный список – и это в итоге существенно тормозило процесс развития группы) – и попробовать схему «акустическая гитара + бас + элементарные барабаны»? То есть вообще отказаться от электрогитары. На это я ответил категорическим отказом, ибо всегда был приверженцем классического рок-звучания. Впрочем, тогда было решено всё-таки попробовать эту схему как-нибудь в будущем. Тем более, имел место «запрос» со стороны некоторых клубных арт-директоров, да нам и самим было нужно расширять собственные границы.

Эксперименты

В марте 1999 года мы-таки вдарились в акустические эксперименты. Пик пришёлся на концерт в небольшом клубе «Как бы…» 25 марта. Сергей тогда по собственной воле приучал себя к «камерному» звучанию, приобрёл привычку зависать посреди песни, ломать рисунок. Так, например, изначально жёсткий и хэви-металлический «Продавец теней» превратился в фантасмагорическую джазовую конструкцию.

Машина

Как правило, от базы до метро Серёжа возил нас на машине. Особенно данный факт ценился в морозные или слякотные дни. Водил аккуратно, не отвлекаясь. Несколько раз прямо с репетиции заезжали в столь нелюбимый мной «МакДональдс» - я шипел, а им с Мишей хоть бы хны!

Устал

19 апреля 1999 года в клубе «Ю-Ту» мы играли большой отчётный концерт в честь трёхлетия группы. В какой-то момент Сергей неожиданно дал мне знак и попросил изменить порядок песен, заменив запланированную темповую вещь балладой. Он был краток и серьёзен: «Я устал!».

Фанк

В декабре 1999 года мы не на шутку увлеклись фанком – не будем забывать о безусловном и тотальном тогдашнем влиянии «Red Hot Chili Peppers»! Новая версия композиции «Театр бродячих душ» благодаря стараниям Серёжи стала звучать упруго и уверенно.

Тюмень

С 24 по 28 декабря 1999 г. мы были в своеобразном туре – ездили по приглашению Ника Рок-н-Ролла в Тюмень на новогодний фестиваль. Концерт состоялся в ДК «Строитель» 27 декабря. Там был записан официальный концертный бутлег гр.«Каземат» - «Театр Бродячих Душ». Запись получилась сырой, но вполне передающей дух и нерв времени - в преддверии смены тысячелетий. Мы играли с новым бас-гитаристом Витей Тараненко, расставшись с Иваном. Сергей был, как обычно, на высоте, как и все ребята – запись впоследствии была подвержена цифровому ремастерингу, и сегодня можно вполне убедиться в степени отдачи всех её участников - без скидки на прошедшие годы. Вообще, та поездка оставила неизгладимый след в памяти, и мы все узнали друг о друге в те дни на чуточку больше, чем знали раньше. Туда ехали на поезде, обратно летели на самолёте. Жили, разделившись: мы с Витей – в гостинице, а Ян, Миша и Сергей выбрали частную квартиру.

Наголо

Однажды он приехал на репетицию обритым наголо. Ходил с загадочным видом, вслушиваясь в ощущения. Получается, что я усиленно кошу сейчас под него, и только теперь понимаю определённую прелесть и смелость данного поступка. Кстати, на репетиции он всегда приезжал заранее и почти никогда не опаздывал. Было ощущение (и это зачастую подтверждалось) – он барабанит с утра до вечера. Сергей Золотухин был фанатично предан избранному делу.

Агония

25 июня 2000 года мы в последний раз находились с ним на одной сцене – это был концерт в небольшом клубе на «Серпуховской» для предельно малого количества публики: мы просто никого тогда не позвали ввиду элементарного отсутствия времени. Концерт не дал позитивных эмоций – мы его именно отработали, а не отыграли. Это была агония.

Последняя песня

Это был очередной эксперимент: сделать песню с нуля, прямо в студии, не имея акустической первоосновы. Ребята придумали музыку, а я написал текст. Песня получилась, и названа она была «Лицо на воде». В один из летних дней 2000 года мы практически её сделали, а на следующей репетиции…

6 сентября 2000 года

Это дата последней репетиции «Каземата» и дата последнего дня фактического существования коллектива. Мы несколько часов оттачивали на репетиции новую песню, а когда стали собираться, Сергей отозвал меня в сторону и сказал, что уходит из группы. «Нужно зарабатывать деньги, надоело сидеть на шее родителей, нужно профессионально заниматься музыкой. Я хочу поиграть джаз». Он высказал абстрактную идею привести человека в группу - себе на смену, сыграть хотя бы прощальный концерт категорически отказался: «Возможно, я ещё вернусь». Песня «Лицо на воде» так никогда и не была нами исполнена публично. Он подвёз до метро, как обычно, на машине, чувствовалась какая-то неловкость и повисший в воздухе вопрос, на который нелепо было искать молниеносный ответ.
Сергей ушёл – и без него группа перестала функционировать как организм, потерявший жизненно важный орган. Искать замену никто и не подумал – настолько мы срослись.

05-Zolotuhin_Tumen_1999

ЗДЕСЬ - ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ РОК-ГРУППЫ "КАЗЕМАТ".


Звонок

…Он позвонил мне 17 мая 2001 года, поздравил с Днём рождения. Спросил – как дела, не нашёл ли я музыкантов. А затем около часа рассказывал о своей жизни, о своих приключениях и переживаниях за время, которое мы не виделись. О временном уходе из музыки, о больнице, об увлечении философией и религией, о джазе и о новом вступлении в творческую колею. Он впечатлил тогда глобальностью переживаний и глубиной, не свойственной ему в прежние годы нашего знакомства. Договорились, что он позовёт на какой-нибудь свой концерт… Увы, это был наш прощальный разговор.

«Мёртвые дельфины»

3 августа 2003 года «Наше радио» проводило очередной фестиваль «Нашествие», но вместо привычного формата «open air» концерты в те два дня проходили прямо в студии. Тогда я ещё не знал, что за барабанной установкой в группе «Мёртвые дельфины», знакомой мне ещё по прямому эфиру ТВ-6 с «Нашествия-2001», сидит Серёга. Узнал я об этом только 15 ноября 2003 года. Узнал и порадовался: группа тогда оставляла более чем сильное впечатление. Дебютный их альбом «Одуванчики для канареек» купил не раздумывая – при прослушивании, увы, разочаровал звук и упрощённое построение неплохих по сути композиций. Слава Богу, впоследствии диск был выпущен в более качественной версии. Записывал все телеэфиры с «Мёртвыми дельфинами» - было интересно отследить дальнейший творческий путь Серёги и его новых друзей. Затем был содержательный телесюжет по «СТС», сообщения о концертах в Грозном, трансляции фестивалей… В последнее время они словно бы куда-то пропали.

13.03.2007

А недавно я, совершенно неожиданно, видел его на улице, будучи проездом в окрестностях «Таганской»-радиальной. Я выходил, разговаривая по телефону по каким-то рабочим делам из арки дома, и вдруг краем глаза увидел мрачного, как туча, Серёжу, входящего в этот же двор. Окликивать уже не было смысла: он был в наушниках. Догонять не было времени. Так и не пересеклись.

Скорбная весть

Третьего июля я приехал домой с работы, и отец мне сказал – вчера повесился Сергей Золотухин, написано в ленте новостей Яндекса. Сразу вспомнилась та несостоявшаяся встреча в марте, когда мы были в пяти метрах друг от друга. Будто знак откуда-то свыше, возможно, единственный шанс для разговора. Шанс, которому не суждено было осуществиться.

…Он был отличным парнем. Улыбчивым, трудолюбивым, нежным, застенчивым даже, увлекающимся, творческим. Я не верю в приписываемую ему депрессивность – во всяком случае, ни о чём подобном семь лет назад не было и речи. Он знал, для чего он здесь – просто, видимо, не нашлось нужных слов в поддержку или НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮБВИ для него. Никого не обвиняю и отвечаю только за свои слова и впечатления. Он очень хотел быть любимым – это я знаю точно.

Я рассказал всё, что знал о нём – пусть другие расскажут больше и лучше. Осталась память и музыка. И пусть она звучит.



Ты был отличным музыкантом и хорошим человеком, Серёга. Зря ты так.
Мы попросим за тебя.


Rest In Peace.
 
 
 
Женяjenny_white on Июль, 12, 2007 08:23 (UTC)
Не знала, что вас связывало творчество... Вернее, видимо, пропустила...:(

Светлая память...
christopher_dchristopher_d on Июль, 12, 2007 16:53 (UTC)
Понимаешь, Жень, это ведь был весьма необычный музыкант - наряду с безусловными человеческими качествами, иметь которые любому пошло бы за честь. Он не играл музыку - ОН БЫЛ МУЗЫКОЙ. И тут такое - как гром среди ясного неба. Я и не думал, что мы уже больше никогда не увидимся, казалось - какие наши годы! Так вот, мне всегда казалось очень важным быть и стать свидетелем его дальнейшего творческого роста, это ведь чувствовалось постоянно, на репетициях и концертах - среди нас НАДЁЖНЫЙ ДРУГ И СОРАТНИК. Поэтому многие идеи сворачивались по ходу, многое в то время кромсалось просто нещадно, порой - в ущерб массовому вкусу: только в силу сверхзадачи Прорыва. Проще говоря - интересно было постоянно, когда он садился за установку.

Горькая потеря и нелепая совершенно. Дай Бог ему справиться ТАМ.
(без темы) - (Анонимно) on Август, 13, 2007 10:34 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - christopher_d on Август, 13, 2007 11:56 (UTC) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) on Август, 14, 2007 12:52 (UTC) (Развернуть)
Zhekamurchigula on Июль, 12, 2007 13:54 (UTC)
Огромное спасибо за рассказ!

Даже не знаю, что ещё сказать...
christopher_dchristopher_d on Июль, 12, 2007 16:56 (UTC)
Низкий поклон. Давайте вспомним его застенчивую улыбку и помолимся за него - кто как может.
(без темы) - murchigula on Июль, 12, 2007 20:13 (UTC) (Развернуть)
(без темы) - christopher_d on Июль, 15, 2007 10:32 (UTC) (Развернуть)
(без темы) - (Анонимно) on Апрель, 2, 2008 10:25 (UTC) (Развернуть)
просьба - (Анонимно) on Июль, 15, 2007 02:20 (UTC) (Развернуть)
Re: просьба - (Анонимно) on Июль, 15, 2007 17:27 (UTC) (Развернуть)
Мышь Бледнаяmouse_blednaya on Июль, 12, 2007 15:53 (UTC)
СПАСИБО Вам

очень важно было прочесть такой светлый и искренний рассказ человека, действительно знающего Серёжу
christopher_dchristopher_d on Июль, 12, 2007 16:58 (UTC)
Светлая ему память.
Михалычwild_boris on Июль, 12, 2007 17:15 (UTC)
.
winter_grrl on Июль, 12, 2007 18:22 (UTC)
Спасибо огромное! Эти слова неимоверно важны и ценны.
Спасибо...
christopher_dchristopher_d on Июль, 15, 2007 10:40 (UTC)
Низкий поклон и светлая память Серёже.
Оранжевое Настроение: черныйorangen on Июль, 12, 2007 18:35 (UTC)
Отличный рассказ. После всех этих статей в СМИ он как глоток свежего воздуха. Огромное вам спасибо.
christopher_dchristopher_d on Июль, 15, 2007 10:42 (UTC)
СпасиБо Вам за светлый отклик.
(Анонимно) on Июль, 12, 2007 19:28 (UTC)
Памяти Сергея
http://www.liveinternet.ru/users/1266236/profile/
christopher_dchristopher_d on Июль, 15, 2007 10:43 (UTC)
Re: Памяти Сергея
СпасиБо Вам.
Лиза Чеntropy_up on Июль, 12, 2007 22:15 (UTC)
спасибо за этот пост
мне дали на него ссылку, я вам дам ссылку на свой:
http://ntropy-up.livejournal.com/31751.html
christopher_dchristopher_d on Июль, 15, 2007 10:45 (UTC)
Благодарю Вас, будем помнить Сергея.
Zhekamurchigula on Июль, 13, 2007 07:37 (UTC)
"Он не играл музыку - ОН БЫЛ МУЗЫКОЙ" - за эти слова отдельное спасибо.
Так ведь и было.
ChertChudikcandykg on Июль, 14, 2007 08:17 (UTC)
Спасибо...

Мы будем помнить его... Мы память о нем пронесем по жизни...
christopher_dchristopher_d on Июль, 15, 2007 10:46 (UTC)
Будем помнить.
_______________________________________

Алекс Антиромантикdikobraz1983 on Июль, 14, 2007 15:19 (UTC)
Тяжело читать, но коли это правда, тогда такой жесткой и должна быть.
Сочувствую.
Автоматически отпадает вопрос насчет депрессивной идеологии и параллели со смертью Дюши Романова, соратников Егора Летова и тем, как погиб Евгений Казанцев...
guantanamodanceguantanamodance on Июль, 15, 2007 06:14 (UTC)
спасибо... было дико интересно почитать
он почти ничего об этом своем периоде не рассказывал
christopher_dchristopher_d on Июль, 15, 2007 11:10 (UTC)
Это время, конец девяностых - период становления и прорастания, и Сергей, естественно, в силу возраста просто ещё не успел приблизиться к рубежу оценки и осмысления данного участка пути. Поэтому многое проживал внутри себя и, возможно, даже стеснялся излишних откровений на этот счёт. Он безостановочно трудился, а подлинный труд (в том числе, и труд самосовершенствования) не оставляет времени на упорядочивание сопутствующих обстоятельств и эмоциональный контроль. Есть ощущение - ему не хватило самой малой доли везения, чтобы сделать решающий шаг в будущее... Вместо этого он выбрал прыжок к Вечность.

Дай Бог успокоения его светлой душе.
betelgeyze on Июль, 15, 2007 23:45 (UTC)
Ты очень хорошо и точно написал. Все так.
maratt: яmaratt on Июль, 17, 2007 10:05 (UTC)
спасибо за правду.
Нарышкин Александрnaryshkin_alex on Июль, 17, 2007 19:02 (UTC)
Обязательно в ближайшее время прочитаю, спасибо.