Написанное летом 2003 года стихотворение «Не буди во мне Будду», мне кажется, получилось очень концентрированным и осязаемым. Есть тут у меня отголосок обожаемого «Сиддхартхи» Германа Гессе и некое детское впечатление от «Книги джунглей» Киплинга… Всё здесь, действительно, окрашено своеобычной «ностальгией по востоку», как было сказано одной поэтессой после публикации. Неотвратимое, неизбежное для своего периода стихотворение – как змеиный укус и лёгкое позвякивание золотых звеньев в пыльной траве побеждённого джунглями города. Чувственный посыл этой магической стрелы очень хорошо приняли, и я всегда понимал – почему. Такое произрастает при жаркой Луне. Кстати, мало кто знает, что если присмотреться, в контуре этого текста можно легко разглядеть человеческий профиль.
Сельский Гуру. «НЕ БУДИ ВО МНЕ БУДДУ»
В доме, скрытом травой –
Приглашение к блуду.
Тигр укушен змеёй:
Не буди во мне Будду.
Пеплом вен окропим
Золотую посуду.
Даже если мы спим –
Не буди во мне Будду.
Лунным отблеском с плеч –
Безразличие к чуду.
Цепь сильнее чем меч:
Не буди во мне Будду.
Я рождён на войне.
Ты пришла ниоткуда.
Не буди во мне НЕ–
ПО
БЕ
ДИ
МОЕ!
– Буду!
Сельский Гуру. «НЕ БУДИ ВО МНЕ БУДДУ»
В доме, скрытом травой –
Приглашение к блуду.
Тигр укушен змеёй:
Не буди во мне Будду.
Пеплом вен окропим
Золотую посуду.
Даже если мы спим –
Не буди во мне Будду.
Лунным отблеском с плеч –
Безразличие к чуду.
Цепь сильнее чем меч:
Не буди во мне Будду.
Я рождён на войне.
Ты пришла ниоткуда.
Не буди во мне НЕ–
ПО
БЕ
ДИ
МОЕ!
– Буду!